Продукция

Сясьский ЦБК представил редизайн бренда «Мягкий знак»

15 мая 2018

В минувшие выходные Сясьский ЦБК провел конференцию для региональных дистрибьюторов, основной темой которой стал ребрендинг торговой марки «Мягкий знак». Компания представила результаты редизайна фирменного стиля: обновленный логотип, преобразованный дизайн упаковки и новый персонаж бренда – котенок.

С момента запуска в 2001 году торговая марка «Мягкий Знак» прочно заняла лидирующие позиции на российском рынке санитарно-гигиенических изделий благодаря качеству продукции, широкому ассортименту, а также конкурентоспособным ценам. Решение о проведении редизайна бренда не было спонтанным. В течение года компания проводила исследование рынка и анализ потребительских предпочтений, занималась разработкой концепции нового дизайна совместно с такими крупными брендинговыми агентствами, как Wellhead и Viewpoint.

Презентация преобразованного «Мягкого знака» состоялась в самом сердце Петербурга – на территории Петропавловской крепости. Более 60 представителей торговых сетей со всей России приняли участие в мероприятии.

«Особенно знаменательно то, что Сясьский ЦБК запускает обновленный бренд в год своего 90-летнего юбилея, демонстрируя свое стремление к изменениям и движению вперед! – отметила в своей приветственной речи председатель Совета директоров ОАО «Сясьский ЦБК» Ирина Можаева. – Мы с коллегами искренне надеемся, что новый логотип и образ котенка станут не просто графическими новшествами, а сделают бренд еще более узнаваемым и в целом будут позитивно восприняты непосредственными покупателями».

Читайте также