Продукция

«Мягкий знак» принял участие в Metro Family Day

24 июня 2018

Бренд «Мягкий знак» выступил официальным спонсором семейного фестиваля Metro Family Day, который прошел в эти выходные в Санкт-Петербурге на Елагином острове. В рамках фестиваля «Мягкий знак» представил обновленный дизайн продукции и, конечно, подготовил насыщенную развлекательную программу. Новый персонаж бренда – пушистый серый котик, раздавал детям шарики, художник делал ребятам аквагрим в виде кошачьих мордочек, а представители бренда развлекали гостей игрой «Вышибала». Также был проведен мастер-класс по изготовлению фигурок из втулок от туалетной бумаги. На стенде компании работало уникальное селфи зеркало, с помощью которого можно было сделать селфи в полный рост и моментально распечатать фото. А на главной сцене состоялся конкурс мумий из цветной туалетной бумаги. Победители получили памятные призы от «Мягкого знака».

Зону для мам и малышей бренд оборудовал мягкими пуфиками для отдыха, а также предоставил необходимую для гигиены продукцию.

Читайте также